Национальный инклюзивный договор

diversity brand

Сфера услуг

Мы в diversity brand берём на себя все задачи бизнеса, связанные с разработкой, диагностикой и внедрением решений разнообразия и инклюзивности – DEI 360. Мы платформа, объединяющая наш опыт и экспертизу партнеров по специализированным направлениям DE&I – гендерный баланс, возрастное и культурное разнообразие, инклюзивная повестка, работа с недопредставленными группами др.

Инклюзивная деятельность:
Мы в diversity brand помогаем бизнесу решать задачи по обеспечению инклюзивной рабочей среды, созданию доступных продуктов, услуг и сервисов, объектов и пространств. Реализуем практики разнообразия и инклюзивности в области HR, лидерства, маркетинга и инфраструктурных решений с учетом особенностей российского рынка.

Намерения:
  1. Развивать практики вовлечения в работу компаний самых разных людей без исключения — разных национальностей, возрастов, людей с инвалидностью и другими внешними, физическими, ментальными и иными особенностями, отличающими их от других сотрудников.
  2. Помогать бизнесу разбираться с понятием «дискриминация» и её юридическими и этическими гранями в отношении всех аудиторий из DEI-компонентов.
  3. Участвовать во внешних и организовывать собственные DEI-события для корпоративного сектора в целях повышения осведомлённости бизнеса о решениях и практиках разнообразия и инклюзивности.
  4. Расширить собственную экспертную платформу, привлекая экспертов из других сфер деятельности – исследователей, учёных, тестировщиков, программистов, архитекторов и др., к проектным группам, чей опыт позволит нам вместе создать новейшие и уникальные для национальной практики проекты в сфере инклюзивной среды.
  5. Продвигать проект «Открыто для всех. Сообщество инклюзивного бизнеса» в корпоративной среде в целях вовлечения как можно большего числа компаний к тиражированию опыта и эффективных инклюзивных практик.

География реализации: Российская Федерация.


«Инклюзивность – один из важнейших компонентов культуры DE&I (Diversity, Equity & Inclusion - Многообразие, Равенство и Инклюзивность). Доступность продуктов, услуг и сервисов, инклюзивная коммуникация внутри компании и вовне, предоставление равных прав при трудоустройстве для всех без исключения – принципы развивающегося бизнеса. Мы в diversity brand убеждены, что компаниям необходимо постоянно "сверять часы" при реализации инклюзивной повестки. Даже у компаний, продвинутых в вопросах DE&I, есть стереотипы. Помочь разобраться может только объединение опыта двух сторон – бизнеса и социальных организаций, что мы и стараемся воплотить в своей работе»

Екатерина Горлова и Ольга Бурневская,

соучредители компании diversity brand,

реализующей DEI-практики для российского бизнеса