Мы в diversity brand берём на себя все задачи бизнеса, связанные с разработкой, диагностикой и внедрением решений разнообразия и инклюзивности – DEI 360. Мы платформа, объединяющая наш опыт и экспертизу партнеров по специализированным направлениям DE&I – гендерный баланс, возрастное и культурное разнообразие, инклюзивная повестка, работа с недопредставленными группами др.
Инклюзивная деятельность:
Мы в diversity brand помогаем бизнесу решать задачи по обеспечению инклюзивной рабочей среды, созданию доступных продуктов, услуг и сервисов, объектов и пространств. Реализуем практики разнообразия и инклюзивности в области HR, лидерства, маркетинга и инфраструктурных решений с учетом особенностей российского рынка.
Намерения:
- Развивать практики вовлечения в работу компаний самых разных людей без исключения — разных национальностей, возрастов, людей с инвалидностью и другими внешними, физическими, ментальными и иными особенностями, отличающими их от других сотрудников.
- Помогать бизнесу разбираться с понятием «дискриминация» и её юридическими и этическими гранями в отношении всех аудиторий из DEI-компонентов.
- Участвовать во внешних и организовывать собственные DEI-события для корпоративного сектора в целях повышения осведомлённости бизнеса о решениях и практиках разнообразия и инклюзивности.
- Расширить собственную экспертную платформу, привлекая экспертов из других сфер деятельности – исследователей, учёных, тестировщиков, программистов, архитекторов и др., к проектным группам, чей опыт позволит нам вместе создать новейшие и уникальные для национальной практики проекты в сфере инклюзивной среды.
- Продвигать проект «Открыто для всех. Сообщество инклюзивного бизнеса» в корпоративной среде в целях вовлечения как можно большего числа компаний к тиражированию опыта и эффективных инклюзивных практик.
География реализации: Российская Федерация.
«Инклюзивность – один из важнейших компонентов культуры DE&I (Diversity, Equity & Inclusion - Многообразие, Равенство и Инклюзивность). Доступность продуктов, услуг и сервисов, инклюзивная коммуникация внутри компании и вовне, предоставление равных прав при трудоустройстве для всех без исключения – принципы развивающегося бизнеса. Мы в diversity brand убеждены, что компаниям необходимо постоянно "сверять часы" при реализации инклюзивной повестки. Даже у компаний, продвинутых в вопросах DE&I, есть стереотипы. Помочь разобраться может только объединение опыта двух сторон – бизнеса и социальных организаций, что мы и стараемся воплотить в своей работе»
Екатерина Горлова и Ольга Бурневская,
соучредители компании diversity brand,
реализующей DEI-практики для российского бизнеса