Национальный инклюзивный договор

Семейные классы «Место роста»

Образование
Национальный инклюзивный договор

1. О деятельности компании

Семейные классы «Место роста» - это форма образования, при которой дети учатся в малых группах, в небольших помещениях, под руководством опытных педагогов. Это альтернатива традиционным школьным классам, где дети учатся в больших группах. Часть наших учеников дети с особыми образовательными потребностями, которые могут испытывать трудности в традиционной школьной среде. Подобный формат обучение позволяет нам составить индивидуальный трек развития для каждого ребенка с учетом его потребностей. Сейчас в наших классах до 6 детей.

2. Инклюзивная деятельность

Адаптация учебного плана: Учебный план должен быть адаптирован для удовлетворения потребностей всех учеников, включая тех, кто имеет особые образовательные потребности.

Подготовка учителей: Найти в штат логопеда и коррекционного педагога. Также создать систему обучение для введения в работу новых педагогов и повышения квалификации уже имеющихся. Учителя должны быть обучены работе с детьми с особыми образовательными потребностями. Они должны знать, как адаптировать свои методы обучения, как работать с родителями и как сотрудничать с другими специалистами, такими как психологи, логопеды и т.д.

Создание инклюзивной среды в нашем пространстве.

Сотрудничество с родителями. Они должны быть вовлечены в процесс обучения, получать информацию о прогрессе своих детей и участвовать в принятии решений. Рассматриваем создание совета образовательных инициатив на базе нашей школы.

Мониторинг и оценка: мы хотим регулярно мониторить и оценивать прогресс всех учеников, включая тех, кто имеет особые образовательные потребности. Это поможет определить, какие изменения необходимо внести в учебный план или методы обучения.

Поддержка со стороны специалистов: Школа должна сотрудничать с другими специалистами, такими как психологи, логопеды, физиотерапевты и т.д., чтобы обеспечить необходимую поддержку для детей с особыми образовательными потребностями. Также мы активно развиваем партнерскую сеть с другими проектами в нашем районе: бассейн, гимнастика, ЛФК центр. Другие центры доп образования.

3. Намерения

  • Информационная поддержка. Размещение информационных материалов, контента по вопросам инклюзии и создание полезного контента для родителей детей с ОВЗ.

  • Создание или адаптация пространства, центр. Создание сенсорной комнаты, комнаты для БОС и БАК терапии. 50 детей с ОВЗ смогут получить услугу.

  • Адаптация или запуск новых услуг для детей с особенными потребностями обучения (новые программы обучения, услуги логопеда, консультации нейропсихолога);

  • Развитие программы Доступная среда;

  • Информационная поддержка развития инклюзии в стране, организация мероприятий для других частных образовательных проектов для обмена опытом.

4. Сроки реализации намерений: 2024 - 2025 учебный год

5. География реализации: г. Санкт-Петербург, Приморский район