ИП Тинькова И. В. (торговое обозначение "Центр развития детей и взрослых Ирины Тиньковой)
Центр развития был основан в условиях пандемии COVID-19 с целью предоставления эффективного психолого-педагогического сопровождения процесса обучения. Формат услуг e-learning (дистанционно) - высокотехнологичное психолого-педагогическое сопровождение процесса развития и обучения детей.
Вид деятельности согласно ОКВЭД:
Основной вид деятельности:
85.41 Образование дополнительное детей и взрослых;
Дополнительные виды деятельности:
85.41.9 Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки;
71.20.2 Судебно-экспертная деятельность;
72.2 Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук;
88.1 Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам;
88.99 Предоставление прочих социальных услуг без обеспечения проживания, не включенных в другие группировки;
96.09 Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки.
С 15.09.2020 г. мы предоставляем услуги в формате e-learning, что позволяет клиентам получать необходимую помощь, не выходя из дома:
деятельность по оказанию психолого-педагогических и иных услуг, направленных на укрепление семьи, обеспечение семейного воспитания детей и поддержку материнства и детства:
a) психологическая поддержка семей на этапе планирования беременности;
b) психологическое сопровождение женщины во время беременности;
c) оказание психолого-педагогической поддержки семей с детьми на ранних этапах развития (от рождения до 3 лет);
d) просвещение родителей с целью повышения уровня их психолого-педагогической компетенции в отношении особенностей ребёнка, условий организации общения и сотрудничества, оптимизация типа семейного воспитания, организации режима дня, формирование навыков осознанного родительства;
деятельность по оказанию услуг в сфере дошкольного образования и общего образования, дополнительного образования детей;
a) психолого-педагогическая подготовка дошкольников к обучению к школе с учётом их индивидуальных особенностей и уровнем психологического развития, наличием/отсутствием дефицитов в развитии, с учётом особых потребностей детей с ОВЗ;
b) консультирование родителей по вопросам выбора образовательного учреждения, в том числе для детей раннего и дошкольного возраста (1 – 7 лет), консультирование родителей детей с ОВЗ по вопросам выбора образовательного учреждения;
деятельность по оказанию психолого-педагогической помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении дошкольных программ, основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, коррекционно-развивающая работа:
a) деятельность по выявлению детей, требующих дополнительной помощи в развитии умения учиться и в предупреждении трудностей обучения;
b) социально-психологическая адаптация детей;
экспертно-диагностическая деятельность:
a) проведение психодиагностики;
b) психолого-педагогическая экспертиза предметно-развивающей среды в семье, в том числе в семьях, воспитывающих детей с ОВЗ (с ограниченными возможностями здоровья);
c) психолого-педагогическая экспертиза игр, игрушек, использующихся в целях развития познавательных мотивов детей, в том числе для детей с ОВЗ (с ограниченными возможностями здоровья);
d) внесудебная, судебная и внесудебная психологическая экспертиза в области защиты прав и интересов ребёнка, детско-родительских отношений (определение места жительства ребёнка при раздельном проживании родителей, усыновление, опека, лишение родительских прав)
консультативная деятельность (консультации специалиста):
a) консультация педагога по раннему развитию детей;
b) консультация педагога-психолога по вопросам развития, обучения и воспитания детей, в том числе детей с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья);
c) консультация эксперта-психолога;
методические разработки в области психологии и педагогики:
a) авторские коррекционно-развивающие курсы для детей дошкольного возраста;
b) УМК (учебно-методический комплект рабочих тетрадей-учебников) для дошкольников к авторским курсам;
c) разработка и внедрение авторских дидактических игр;
d) разработка интерактивных развивающих сказок (сказкотерапия) – «Ловец снов»;
e) проект «Сундучок Жизненных Сил» (цикл медитативно-релаксационных техник для взрослых)
лекции, мастер-классы, марафоны, вебинары для взрослых
Наш профессионализм и обширный опыт позволяет обеспечивать нашим клиентам наилучшее качество услуг и помогает им достигать своих целей в области обучения и развития.
Благодаря использованию интерактивных технологий, мы создаем уникальные условия для эффективного процесса обучения и максимального развития личностного потенциала каждого клиента.
Миссия нашей компании заключается в стремлении к максимальному раскрытию личностного потенциала каждого человека с применением инновационных технологий.
2. Намерения
Создание или адаптация продукции, услуг или сервисов:
-создание авторских курсов, адаптация общеразвивающих, коррекционно-развивающих программ для детей дошкольного возраста;
-создание, адаптация программ ранней помощи детям от 0 до 3 лет по профилактике отставания и коррекции отклонений в развитии детей;
- внедрение в постоянную работу авторского УМК (учебно-методический комплект рабочих тетрадей-учебников) для дошкольников к авторским курсам.
Примерное количество детей с ОВЗ ограничено наличием свободных мест и противопоказаниями к занятиям в формате e-learning (дистанционно). Как правило, до 25% мест при групповом формате занятий забронировано для детей с ОВЗ, детей групп риска.
Обучение: Комплексная подготовка к школе от 3 до 6 лет.
Коррекция трудностей обучения (1-4 классы)
Комплексная работа по профилактике отставания и коррекции отклонений в развитии детей
раннего возраста (0-3 г.):
Дети проявляют инициативность, самостоятельность в общении, игре, познавательно-
исследовательской деятельности.
Активно содействуют в коммуникации со сверстниками и взрослыми.
Адекватно проявляют свои чувства, в том числе чувство веры в себя.
Проявляют любознательность, волевые усилия для достижения поставленной цели,
выражают свои мысли.
Интересуются причинно-следственными связями.
Обладают элементарными представлениями в области речевого развития, математики.
Способны к принятию собственных решений, опираясь на свои знания, умения и навыки.
Ориентируются в тетрадях в линейку и клетку, усвоено понятие рабочей строки; пишут
элементы рукописных букв, соединений этих элементов. Понимают задания и выполняют их самостоятельно.
Формулируют учебные задачи. Проводят самоконтроль и оценку выполненной работы.
Уровень психологической готовности к обучению в школе выше среднего.
В среднем, количество детей с ОВЗ, детей групп риска может составлять до 25% от общего
количества детей в группе. При индивидуальных занятиях количество детей ограничено наличием свободных мест, противопоказанием к занятиям в формате e-learning (дистанционно).
Мероприятия, информационная поддержка:
лекции, семинары, вебинары, консультации специалиста. Повышение эффективности оказания услуг семьям с детьми с ОВЗ.
Поддержка компетентного и ответственного родительства.
Консультации педагога-психолога проводятся после каждого занятия с ребёнка (2 – 6
консультаций в неделю); вебинары/семинары/лекции – по запросу.
Сроки реализации проекта: с «21» ноября 2023 г. по «31» декабря 2024 г. География реализация: Тульская область и другие субъекты РФ