Национальный инклюзивный договор
1. О деятельности компании
ОКВЭД 59.11 — Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ
ООО "Драманейшн" - рекламное агентство, специализирующееся на предоставлении комплексных рекламных услуг. Наша компания объединяет команду профессионалов, которые готовы разработать и предложить клиентам эффективные и креативные рекламные решения, способные привлечь внимание целевой аудитории и продвинуть бренды на рынке.
Мы прекрасно понимаем важность эффективной рекламы для бизнеса и стремимся предложить нашим клиентам инновационные и адаптированные под их нужды решения. Наша команда тесно сотрудничает с клиентом, изучая его цели и целевую аудиторию, чтобы создать рекламные кампании, которые соответствуют их потребностям и привлекают максимальное количество клиентов.
2. Намерения
1. Создание короткометражного ролика о людях с инвалидностью для повышения осведомленности о важности развития инклюзии среди зрителей. Предложить взаимодействию Метрополитену — показывать ролик на экранах в метро. В случае отказа, распространять ролик через соцсети.
2. Предоставление возможности пройти стажировку в творческих направлениях нашего производства студентам с ОВЗ.
3. Адаптация рабочего пространства под особенности потребностей работников с инвалидностью: установка не менее одного пандуса.
3. Сроки реализации намерений: 2024-2025
4. География реализации: г. Москва
1. О деятельности компании
ОКВЭД 59.11 — Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ
ООО "Драманейшн" - рекламное агентство, специализирующееся на предоставлении комплексных рекламных услуг. Наша компания объединяет команду профессионалов, которые готовы разработать и предложить клиентам эффективные и креативные рекламные решения, способные привлечь внимание целевой аудитории и продвинуть бренды на рынке.
Мы прекрасно понимаем важность эффективной рекламы для бизнеса и стремимся предложить нашим клиентам инновационные и адаптированные под их нужды решения. Наша команда тесно сотрудничает с клиентом, изучая его цели и целевую аудиторию, чтобы создать рекламные кампании, которые соответствуют их потребностям и привлекают максимальное количество клиентов.
2. Намерения
1. Создание короткометражного ролика о людях с инвалидностью для повышения осведомленности о важности развития инклюзии среди зрителей. Предложить взаимодействию Метрополитену — показывать ролик на экранах в метро. В случае отказа, распространять ролик через соцсети.
2. Предоставление возможности пройти стажировку в творческих направлениях нашего производства студентам с ОВЗ.
3. Адаптация рабочего пространства под особенности потребностей работников с инвалидностью: установка не менее одного пандуса.
3. Сроки реализации намерений: 2024-2025
4. География реализации: г. Москва