Национальный инклюзивный договор

ООО «Франчайзинг-Интеллект»

Сфера услуг
Национальный инклюзивный договор

1. О компании

Компания «Франчайзинг-Интеллект» — команда профессионалов c многолетним опытом в сфере создания франшиз, развития социального франчайзинга и проведения образовательных программ и мероприятий по франчайзингу для широкого спектра целевой аудитории на территории всей России.

Специалисты «Франчайзинг-Интеллект» разрабатывают франшизы на базе принципа устойчивого долговременного партнерства (франчайзер- франчайзи-клиент/общество), выявляют и защищают интеллектуальную собственность, чтобы развитие по франшизе было максимально эффективным для всех вовлеченных сторон.

Эксперты компании анализируют новации на рынке и в законодательстве, успешно адаптируя и внедряя лучшие российские и зарубежные франчайзинговые стандарты и практики, предлагая клиентам качественный сервис и надежный результат – проработанную франшизу и практикоориентированное обучение.

2. Намерения

  • Продвижение культуры социальной ответственности бизнеса через развитие социального франчайзинга в отношении людей с ограниченными возможностями здоровья посредством включения информационных сообщений в выступления и доклады на деловых площадках (не менее 2 сообщений).

  • Популяризация развития предпринимательства и запуска собственного дела с помощью франшизы для людей с ограниченными возможностями здоровья через выступления, проведение/организацию обучающих и просветительских мероприятий (не менее 2 выступлений).

  • Подготовка и размещение материалов в открытом доступе в информационных каналах (в т.ч. в социальных сетях) компании и ее первых лиц о способах и инструментах выбора качественной социальной франшизы для минимизации рисков сторон и качественного развития отрасли (не менее 3 публикаций).

  • Освещение и информационная поддержка кейсов и бизнес-проектов предпринимателей, франчайзеров и франчайзи, внедривших инклюзивные практики (адаптация продуктов и услуг для людей с ОВЗ, реализация безбарьерной среды, трудоустройство инвалидов и пр.). Трансляция на протяжении года информационных сообщений в информационных каналах (в т.ч. в социальных сетях) компании и ее первых лиц (не менее 3 публикаций).

3. Сроки реализации проекта: с «01» января 2024 г. по «31» декабря 2024 г.

4. География реализации: Россия (Москва, Пермь, иные города РФ)