Национальный инклюзивный договор

Креативное агентство Marvelous

Сфера услуг
Компания ООО «Марвелос» за свою 12-летную историю неоднократно затрагивала социальные темы и создавала рекламные кампании, обращая внимание общества на ту или иную проблематику, в том числе инклюзию. Мы считаем, что среда и общество должны быть доступны для всех, и одна из наших целей – информирование и образование общества с помощью наших рекламных кампаний.

Инклюзивная деятельность 
Рекламная кампания «Выбор», разработанная совместно с фондом «Обнаженные сердца», 2020 год. Цель кампании: развитие инклюзии.

Ролик «Научите детей тому, чему они учат нас» приурочен к 21 марта, Международному дню человека с синдром Дауна, основой которого стал социальный эксперимент о влиянии взрослых на отношение детей к сверстникам с особенностями развития.
В процессе взросления мнение детей формируется под влиянием родителей и общества, которые зачастую навязывают им определенное отношение к людям с различными нарушениями развития. В особенности распространена стигматизация людей с ментальной инвалидностью — синдромом Дауна, аутизмом и другими диагнозами.
Видео «социального эксперимента» стало частью большой адвокационной работы Фонда «Обнажённые сердца» по информированию общества с целью изменить отношение к людям с ментальной и физической инвалидностью, а также членам их семей.


Намерения

Реализация рекламной кампании «Ваше дело», цель которой - помочь организовать доступные условия для людей с инвалидностью в различных заведениях страны и дать возможность владельцам малого бизнеса привлечь новую аудиторию. В рамках проекта предпринимателям будут выдаваться гранты на развитие доступной среды в их заведениях.

Сроки реализации проекта: 
до конца 2023
География реализации: 
РФ