Национальный инклюзивный договор

НАФИ

Другое
НАФИ — это многопрофильный аналитический центр, работающий на российском рынке уже более 15 лет. Мы проводим исследования рынков и общественного мнения для коммерческих компаний и государственных структур. Наша экспертиза охватывает множество областей, в том числе сферу финансов, высоких технологий, предпринимательства, туризма, развития территорий, социальную сферу и здравоохранение.

Инклюзивная деятельность

НАФИ как коммерческая организация руководствуется принципами инклюзии в своей повседневной деятельности. Все наши позиции доступны для соискателей с инвалидностью, мы готовы обучать и поддерживать таких сотрудников.

Кроме того, инклюзия – одна из центральных тем наших исследований. Мы ежемесячно выпускаем материалы, посвященные поддержке людей с инвалидностью, жизни пожилых, проблемам других уязвимых категорий людей.

На протяжении многих лет мы реализуем масштабные исследования доступности среды для людей с инвалидностью совместно с нашими партнерами – Банком России, Агентством стратегических инициатив по продвижению новых проектов, ПАО Сбербанк, Банком ГПБ (АО) и др.

Одной из наших ключевых задач является развитие в бизнес-среде исследовательской культуры: только зная актуальные потребности ваших клиентов можно создавать по-настоящему качественный продукт. Именно поэтому в 2021 году мы выпустили специальный исследовательский продукт «Безбарьерная среда», который, на основании изучения клиентского опыта, позволяет улучшить обслуживание клиентов с инвалидностью с учетом специфики конкретной компании. Более того, НАФИ обладает обширной библиотекой лучших корпоративных практик создания безбарьерной среды в организациях.

Помимо реализации коммерческих проектов, НАФИ инициативно проводит исследования по теме доступности среды для людей с инвалидностью, а также исследования восприятия и отношения населения к данной категории граждан. 

Данные НАФИ регулярно используются в работе государственными органами, всероссийскими общественными организациями, коммерческими компаниями и федеральными СМИ. Мы убеждены, что доступ к точным, актуальным данным по теме инклюзии повышает эффективность принимаемых в этой сфере решений как на уровне государства, так и на уровне отдельных компаний.

Намерения
  1. Продолжить инвестировать ресурсы в исследования, нацеленные на изучение положения людей с инвалидностью в России.
  2. Продолжить наращивать усилия по донесению результатов исследований по теме инклюзии до максимального числа СМИ и лиц принимающих решения на федеральном и региональном уровнях.
  3. Проводить публичные и информационно-просветительские мероприятия, направленные на освещение инклюзивной повестки.
  4. Продвигать идею создания публичных рейтингов компаний в различных отраслях и регионах в соответствии с их уровнем адаптированности для клиентов с инвалидностью.
  5. Оказывать консультационную и экспертную поддержку организациям, заинтересованным в проведении исследований по теме инклюзии.
  6. Делиться опытом внедрения лучших инклюзивных практик по созданию комфортных условий обслуживания клиентов с инвалидностью, а также создания дружественной среды для сотрудников с инвалидностью.
  7. Осуществлять совместные исследовательские проекты с другими организациями для продвижения инклюзивной повестки.