Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №135 "Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществление деятельности по художественно-эстетическому направлению развития восп
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №135 "Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществление деятельности по художественно-эстетическому направлению развития воспитанников"
2. Намерения в области создания доступной среды
Создание центра адаптации « Спокойный родитель-спокойный ребенок»
Мероприятия, информационная поддержка
Идея проекта: создание центра адаптации «Спокойный родитель-спокойный ребенок» для родителей и их детей от 1 года до 3 лет не посещающих дошкольное учреждение.
1.Организовать методические условия для работы центра адаптации «спокойный родитель – спокойный ребёнок».
2.Создать трансформируемое образовательное пространство для функционирования центра адаптации «Спокойный родитель – спокойный ребёнок».
3.Повысить родительскую компетентность в воспитание детей от 1 года до 3 лет, через вовлечение в совместную образовательную деятельность.
Создание творческой группы -1 ( для педагогов для разработки проекта и создание рабочих программ. Повышение компетентности педагогов в вопросах взаимодействия с родителями)
Прохождение повышения квалификации -5 педагогов («Психолого-педагогическое сопровождение развития детей с ОВЗ раннего и дошкольного возраста» Курс по психологической адаптации детей в ДОУ, Инновационные методы организации работы с родителями в системе ДОО)
Разработка рабочих программ- 5 (детей от 1 до 3 лет независимо от имеющихся физических, социальных, эмоциональных, ментальных, языковых, интеллектуальных и других особенностей не посещающих ДОУ
Проведение семинаров- 2 для родителей имеющих детей от 1 до 3 лет независимо от имеющихся физических, социальных, эмоциональных, ментальных, языковых, интеллектуальных и других особенностей не посещающих ДОУ.
Проведение круглых столов- 3
Консультации -6 (для родителей имеющих детей от 1 до 3 лет независимо от имеющихся физических, социальных, эмоциональных, ментальных, языковых, интеллектуальных и других особенностей не посещающих ДОУ
"Как подготовить ребенка к тому, что в детском саду он будет без мамы"
Мастер классы -9 (для детей с инвалидностью (или ОВЗ) и их родителей для установления более близкого контакта и лучшего понимания возможностей своего ребенка.
Мастер класс по изготовлению пальчиковых
«Музыкальные игры на прогулке»
«Адаптация детей раннего дошкольного возраста через активное взаимодействие с семьей».
Опросы-9 (для родителей имеющих детей от 1 до 3 лет независимо от имеющихся физических, социальных, эмоциональных, ментальных, языковых, интеллектуальных и других особенностей не посещающих ДОУ Цель -выявить потребности родителей этой категории)
Занятия – 20
Песочная терапия «День рождения Зайки» Камушки «Марблс» «Знакомство с камушками «Марблс»