13 апреля на форуме «СОЦИО» инклюзивный проект «Открыто для всех» выступил организатором панельной дискуссии «Почему бизнесу важно создавать равные возможности для всех?».
«Сегодня, в рамках форума, мы обсуждаем развитие инклюзии с представителями бизнеса из различных регионов нашей большой страны. Приятно видеть, что все большее количество компаний не остаются равнодушными к потребностям людей с инвалидностью, адаптируют свои товары и услуги, помогают трудоустроиться», - прокомментировала Кира Захарова, руководитель проекта «Открыто для всех».
Представители крупнейших российских компаний рассказали участникам об успешных бизнес-решениях, которые уже реализованы и которые могут помочь компаниям стать инклюзивными. Поговорили о том, как адаптировать товары, услуги и сервисы для людей с инвалидностью, а также обсудили вопрос трудоустройства людей с различными нозологиями.
«Бизнес уже не может игнорировать запрос от общества на универсальный дизайн цифровых сервисов и инфраструктуры, на инклюзивное трудоустройство и смену стереотипов о людях с особенностями здоровья. Вместе мы можем системно влиять на повестку инклюзии и равных прав в стране.», - отметила Котляренко Полина, менеджер по устойчивому развитию «билайн».
Она подчеркнула, что компания ПАО «Вымпелком» в числе первых подписала Национальный инклюзивный договор (НИД) и регулярно делится отчетностью по взятым на себя обязательствам.
«Создание и поддержание инклюзивной среды в рамках корпоративной культуры, при работе с покупателями, местными сообществами является одним из ключевых направлений социальной политики "Магнита". Компания реализует ряд проектов в сфере инклюзии. Так, около двух лет компания реализует проект «Добрый заяц. Инклюзивный город» по обучению персонала магазинов взаимодействию с людьми с ОВЗ.», - сказала Дарья Маршук, руководитель по внешним коммуникациям и связям с государственными органами в Уральском федеральном округе розничной сети «Магнит».
Уже более 200 тысяч сотрудников прошли данный курс обучения, а также он стал обязательным для новых сотрудников сети «Магнит».
В рамках форума 4 компании присоединились к проекту, подписав Национальный инклюзивный договор (НИД). К проекту присоединился туроператор ANEX Tour Россия, который стал первым представителем отрасли туризма, взявшим на себя обязательства по развитию инклюзии. Также участниками сообщества стали: экокомплекс «Уральская пчелка», ООО «Кораблик-пространство развития», ООО «ПИПЛ-МОДА».
Проект «Открыто для всех» реализуется Агентством стратегических инициатив в рамках Национальной социальной инициативы – системы непрерывных улучшений процессов предоставления услуг и сервисов в социальной сфере, включающей внедрение новых подходов и методик, тиражирование практик, поддержку передовых лидерских проектов.
«Сегодня, в рамках форума, мы обсуждаем развитие инклюзии с представителями бизнеса из различных регионов нашей большой страны. Приятно видеть, что все большее количество компаний не остаются равнодушными к потребностям людей с инвалидностью, адаптируют свои товары и услуги, помогают трудоустроиться», - прокомментировала Кира Захарова, руководитель проекта «Открыто для всех».
Представители крупнейших российских компаний рассказали участникам об успешных бизнес-решениях, которые уже реализованы и которые могут помочь компаниям стать инклюзивными. Поговорили о том, как адаптировать товары, услуги и сервисы для людей с инвалидностью, а также обсудили вопрос трудоустройства людей с различными нозологиями.
«Бизнес уже не может игнорировать запрос от общества на универсальный дизайн цифровых сервисов и инфраструктуры, на инклюзивное трудоустройство и смену стереотипов о людях с особенностями здоровья. Вместе мы можем системно влиять на повестку инклюзии и равных прав в стране.», - отметила Котляренко Полина, менеджер по устойчивому развитию «билайн».
Она подчеркнула, что компания ПАО «Вымпелком» в числе первых подписала Национальный инклюзивный договор (НИД) и регулярно делится отчетностью по взятым на себя обязательствам.
«Создание и поддержание инклюзивной среды в рамках корпоративной культуры, при работе с покупателями, местными сообществами является одним из ключевых направлений социальной политики "Магнита". Компания реализует ряд проектов в сфере инклюзии. Так, около двух лет компания реализует проект «Добрый заяц. Инклюзивный город» по обучению персонала магазинов взаимодействию с людьми с ОВЗ.», - сказала Дарья Маршук, руководитель по внешним коммуникациям и связям с государственными органами в Уральском федеральном округе розничной сети «Магнит».
Уже более 200 тысяч сотрудников прошли данный курс обучения, а также он стал обязательным для новых сотрудников сети «Магнит».
В рамках форума 4 компании присоединились к проекту, подписав Национальный инклюзивный договор (НИД). К проекту присоединился туроператор ANEX Tour Россия, который стал первым представителем отрасли туризма, взявшим на себя обязательства по развитию инклюзии. Также участниками сообщества стали: экокомплекс «Уральская пчелка», ООО «Кораблик-пространство развития», ООО «ПИПЛ-МОДА».
Проект «Открыто для всех» реализуется Агентством стратегических инициатив в рамках Национальной социальной инициативы – системы непрерывных улучшений процессов предоставления услуг и сервисов в социальной сфере, включающей внедрение новых подходов и методик, тиражирование практик, поддержку передовых лидерских проектов.